9 июня на сцене «Чердак Сатиры» состоялась закрытая светская премьера спектакля под названием «Маленькие супружеские преступления».
Это новый спектакль режиссера Владимира Герасимова, в основу, которого легла пьеса современного драматурга Эрика Эмманюэля Шмитта.
Это новый спектакль режиссера Владимира Герасимова, в основу, которого легла пьеса современного драматурга Эрика Эмманюэля Шмитта.

Сюжет постановки:
Главный герой, известный детективный писатель Жиль. У него красавица-жена, дом полная чаша и множество счастливых моментов в жизни. Только всё это он забыл, когда однажды проснулся с амнезией. В госпитале объявляется его супруга, забирает его домой, чтобы рассказать всю историю их счастливой совместной жизни.
Но всё не так просто: воспоминания противоречивы, атмосфера дома становится тревожной. Кто она — настоящая жена или обманщица? И действительно ли он потерял память, или это часть хитрого плана?
Жиль начинает собственное расследование, чтобы узнать правду.
Иронический детектив, который будет держать в напряжении до самого финала.
Продолжительность постановки — около 1 часа 40 минут.
Главный герой, известный детективный писатель Жиль. У него красавица-жена, дом полная чаша и множество счастливых моментов в жизни. Только всё это он забыл, когда однажды проснулся с амнезией. В госпитале объявляется его супруга, забирает его домой, чтобы рассказать всю историю их счастливой совместной жизни.
Но всё не так просто: воспоминания противоречивы, атмосфера дома становится тревожной. Кто она — настоящая жена или обманщица? И действительно ли он потерял память, или это часть хитрого плана?
Жиль начинает собственное расследование, чтобы узнать правду.
Иронический детектив, который будет держать в напряжении до самого финала.
Продолжительность постановки — около 1 часа 40 минут.

Премьеру посетили: Ирина Чайковская, Даниил Фёдоров, Ирина Безрукова, Артём Иванов, Люси Пылаева, Катя Гусева, Милана Пич, MASHA и многие другие.

Подытожив, можно сказать, что «Маленькие супружеские преступления» - это спектакль основной темой которого является - признание самого себя: действительно ли можно верить собственным воспоминаниям? Напряжённый психологический диалог между героями показывает, насколько тонка грань между реальностью и иллюзией.